Яндекс подтвердил покупку КиноПоиска

Яндекс подтвердил покупку КиноПоиска

Интернет-компания Яндекс официально подтвердил покупка КиноПоиска - наикрупнейшго русскоязычного обслуживания о кино. Этим отыскали родное доказательство слухи, явившиеся на базаре сначала октября.

По достоверным сведениям comScore Media Metrix, каждый месяц обслуживанием КиноПоиск используют 18,6 млн человек из всех стран, в Рф он занимает 16-е село в перечне самых фаворитных страниц.

КиноПоиск есть основание данных о фильмах а также их творцах. Большую часть контента генерируют сами юзеры, оставляя комменты, рецензии а также выставляя оценки фильмам.

В данный момент на сервисе наиболее 100 млн оценок, а также любой месяц возникает возле 3 млн новейших, сказали в фирмы. Делая упор на эти данные а также свои поисковые технологии, Яндекс станет совершенствовать рекомендательные сервисы, учитывающие индивидуальные интересы юзеров. Помимо этого, свежий контент станет использоваться в розыске Яндекса для ответов на вопросцы о кино.

«Сейчас почти все избирают киноленты в вебе. Чтобы посодействовать людям постановить данную задачку, необходимы не столько технологии, однако а также познание предмета, - отметил Дмитрий Степанов, управляющий направленности медиасервисов Яндекса. - КиноПоиск - это фаворитный сервис о кино, у которого имеется большой резерв русской инфы о фильмах, артистах а также режиссерах, а в команду обслуживания вступают фаворитные эксперты в области».

Виталий Таций, сооснователь а также ведущий директор КиноПоиска, выделил, что технологии а также ресурсы Яндекса дозволят скорее совершенствовать КиноПоиск на различных платформах а также увеличить его способности, даже как рекомендательного обслуживания а также маркетинговой площадки.

КиноПоиск продолжит действовать сообразно собственному обыкновенному адресу - kinopoisk.ru. Яндекс станет еще подсоблять а также совершенствовать дела с соучастниками киноиндустрии, с которыми удачно работала бригада КиноПоиска.

Напомним, эксперимент сотворения обслуживания в сотрудничестве с правообладателями у Яндекса давно в наличии. В 2010 году фирма открыла сервис легальной музыки, контент для которого дают ведущие русские а также забугорные лейблы.