«Юлмарт» продаст контент Bookmate а также Zvooq - 1

«Юлмарт» продаст контент Bookmate а также Zvooq - 1

Сервис Bookmate для чтения книжек сообразно подписке а также сервис музыкального стриминга Zvooq, входящие в холдинг Dream Industries, запустили кооперативный проект сообразно продаже цифрового контента с онлайн-ритейлером «Юлмарт». В первый раз в Рф провайдеры цифровых продуктов а также услуг будут конкретно интегрированы в электронную витрину большого ритейлера.

Развитием этой категории Юлмарт займется при конкретном участии Bookmate а также Zvooq. Поставить свежеиспеченный сервис - приобрести на Юлмарте подписку на доступ к прослушиванию а также скачиванию 15 млн. треков музыкального обслуживания Zvooq а также безграничное чтение 500 тыс. книжек обслуживания Bookmate - с нынешнего дня сумеют обитатели всех регионов Рф.

Для наикрупнейшго онлайн-ритейлера формирование направленности цифровых продуктов вместе с Dream Industries владеет стратегическое смысл, говорят в фирмы. Не считая способности вылезти на активный базар цифровых услуг, это содействует увеличению лояльности клиентов, расширению набора, доборной мотивации покупателей на покупка гаджетов а также свежий родник заработка нечто вроде постоянной оплаты обслуживания.

Для Bookmate а также Zvooq доступ к широкой клиентской складе Юлмарта раскрывает новоиспеченный канал коммуникации с юзерами а также обеспечит активный прирост оборота продаж цифровых продуктов. Все это дозволит Dream Industries, как провайдеру цифровых услуг, стоить равноправным партнером для промышленности ритейла. Напомним, о намерении вылезти на базар цифрового контента Юлмарт заявил в июне нынешнего года, когда заполучил крупную долю холдинга Dream Industries.

«Опираясь на свою экспертизу а также беря во внимание эксперимент западных государств, мы можем ратифицировать, что русская аудитория готова уплачивать никак не за контент по определению, а за сервис, сделанный для удобного употребления этого контента. Юлмарт а также Dream Industries решили совместно выстроить экосистему, в какой потребители получают новоиспеченный эксперимент взаимодействия с цифровыми продуктами: они имеют все шансы никак не элементарно приобрести подписку, однако а также ознакомиться с новостями цифровых сервисов, выучить приготовляющиеся поступления, пользоваться редакторскими выборками а также т.д. Совместно с различными гаджетами, которые с огромным фуррором реализует Юлмарт, это сформировывает конкретно тот эксперимент а также степень удобства, за кой потребители в Рф готовы платить», - сказал Миша Ильичев, ведущий директор Dream Industries.