РБК совместил деловые СМИ перед единым брендом

РБК совместил деловые СМИ перед единым брендом

Медиахолдинг РБК объявил об обновлении собственных деловых площадок - портала Rbc.ru, печатных изданий а также телеканала, входящих в группу. В итоге проделанной работы деловые площадки концептуально а также содержательно будут соединены перед единым брендом 360º - «РБК», сказали представители фирмы.

Сейчас, 29 сентября в новоиспеченом дизайне пред читателями стал портал РБК, также был дан старт новоиспеченому сезону на телеканале РБК, кой лишился в собственном заглавии слова «ТВ». 1 октября холдинг представит в новоиспеченом формате свою бизнес газету, которая еще лишилась «лишнего» слова «Daily» в заглавии. 22 октября состоится повторный запуск журнальчика РБК.

«В критериях стремительного ритма жизни а также большого информационного потока, наша задачка - отдать нашей аудитории наибольший размер полезной инфы в единицу медли. Рекомендовать оконченный продукт, начиная с публикации новостного извещенья а также заканчивая аналитическим текстом либо видеоинтервью сообразно теме, с упоминанием всех вероятных точек зрения. При всем этом мы стерли рубежа меж платформами РБК: решили полагать каждую платформу никак не брендом, а каналом, а также свести все каналы в единый бренд. Это дозволяет сосредоточиться на ценности, сконструировать единую коммуникацию а также соединить наших читателей а также созерцателей, также рекомендовать эффективные приборы для взаимодействия с комнатой нашим рекламодателям», - откоментировали новенькую теорию в холдинге.

Презентация новой концепции РБК

Напомним, РБК переживает долгий процесс ребрендинга: за крайние полтора года в фирмы вполне сменилась управленческая бригада, айдентика, был заявлен вектор на формирование активов, связанных с деловитый информацией, хостинговым делом а также доменной регистрацией.

РБК является наикрупнейшей русской биржевой медиакомпанией, консолидированная прибыль сообразно итогам 2013 года выросла на 10% по 5,59 миллиардов рублей. При всем этом динамика маркетинговых заработков была ниже рыночной (веб +3%, литература - 12%, ТВ +18%), а самым динамичным сообразно росту заработков является сектор доменов а также хостингов (+31%). Холдинг целенаправленно понижает долю маркетинговой выручки в структуре собственных заработков (с 78% в 2011 году по 65% в 2013), чтобы понизить подневольность от сезонных колебаний маркетингового базара.