Фирмы IBM а также Salesforce расширили свои ранцы «облачных» услуг в сфере маркетинга методом покупки разрабов «облачных» решений SoftLayer Technologies а также ExactTarget. Об этом сказала газета The Financial Times.
Фирма Salesforce огласила о приобретению ExactTarget, сумма сделки составит 2,5 миллиардов баксов. Поэтому, Salesforce предложила 33,75 бакса за каждую акцию разраба «облачного» Сообразно, что на 53% подороже текущей рыночной стоимости фирмы. Марк Бениофф, исправный директор Salesforce, сказал, что опосля приобретения ExactTarget, его фирма никак не станет совершать новейших приобретений на протяжении последующих 12-18 месяцев
Официальной инфы о стоимости сделки меж IBM а также SoftLayer Technologies покуда отсутствует, но люди, друзья с ходом переговоров, говорят, что IT-гигант оценил компанию-разработчика в 2 миллиардов баксов.
Покупки IBM а также Salesforce являются крайними признаками огромного стратегического сдвига в технологическом секторе. В наше время больше компаний уделяют завышенное интерес «облачным» технологиям, стараясь заняться разработкой программных товаров.