Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи IBM а также Salesforce вложили $4,5 миллиардов в «облачный» маркетинг

IBM а также Salesforce вложили $4,5 миллиардов в «облачный» маркетинг

IBM а также Salesforce вложили $4,5 миллиардов в «облачный» маркетинг

Фирмы IBM а также Salesforce расширили свои ранцы «облачных» услуг в сфере маркетинга методом покупки разрабов «облачных» решений SoftLayer Technologies а также ExactTarget. Об этом сказала газета The Financial Times.

Фирма Salesforce огласила о приобретению ExactTarget, сумма сделки составит 2,5 миллиардов баксов. Поэтому, Salesforce предложила 33,75 бакса за каждую акцию разраба «облачного» Сообразно, что на 53% подороже текущей рыночной стоимости фирмы. Марк Бениофф, исправный директор Salesforce, сказал, что опосля приобретения ExactTarget, его фирма никак не станет совершать новейших приобретений на протяжении последующих 12-18 месяцев

Официальной инфы о стоимости сделки меж IBM а также SoftLayer Technologies покуда отсутствует, но люди, друзья с ходом переговоров, говорят, что IT-гигант оценил компанию-разработчика в 2 миллиардов баксов.

Покупки IBM а также Salesforce являются крайними признаками огромного стратегического сдвига в технологическом секторе. В наше время больше компаний уделяют завышенное интерес «облачным» технологиям, стараясь заняться разработкой программных товаров.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги