Издательский терем Conde Nast усиливает партнерские дела с Гугл чтобы, чтобы исполнять реализации рекламы при помощи автоматизированных технологий интернет-компании, докладывает AdAge.
Издатель таковых глянцевых журналов, как Vanity Fair, Allure а также Self, был одним из первых, кто начал воспользоваться такового вида технологиями для сотворения а также размена объявлениями с Гугл в 2011 году.
Но сейчас компаниям будет необходимо увеличить сотоварищество в предоставленном направленности, так как рекламодатели заинтересовались такового рода продажами. Со слов управляющего отдела цифровых продаж ИД Аланы Гомберт, Conde Nast хочет соединить программные а также прямые цифровые реализации.
«Некоторые имеют все шансы пошевелить мозгами, что передача повинностей сообразно продаже рекламы компам это 1-ый шаг к ликвидации отдела продаж издательского дома, но все обстоит вовсе не так. Поэтому ИД пробует улучшить рабочий процесс а также нарастить отдача работы», -отметила Алана Гомберт.
Стоит выделить, что заявлений такового рода условно русского консульства Conde Nast никак не было.