Контекстная рекламка стала вторым медиа в Рф - сообразно размеру инвестиций а также главным - сообразно динамике. В 2013 году сектор подрос на 34%, в то время как интернет-реклама прибавила 27%. Сообразно прогнозам Dentsu Aegis Network, в 2014 году рост составит 22% даже с учетом сдерживания экономики. Положительными причинами встанут поднятие sellthrough (части выкупленных маркетинговых мест), рост недооцененных категорий а также отдачи, говорится в презентации агентства iProspect.
Эволюция а также рост контекстной рекламы приводит к вымиранию остальных видов. Главными «донорами» стают маркетинговая литература, баннеры а также в не в такой мере ступени - внешняя рекламы с радио. «Финансы а также страхование», «Недвижимость», «Авто», «IT/Электроника/Бытовая техника» - в особенности ритейл - наращивают долю в контексте за счет понижения расходов на дисплейную рекламу. Больший рост открутки в «Яндексе» проявили категории «Финансы а также страхование» (+51%), «Недвижимость» (+48%), «Юридические услуги» (+40%), «Авто» (+39%), «Туризм» (+38%), «Одежда а также обувь» (+35%), «Медицина» (+33%), «Мебель» (+31%).
В iProspect фиксируют буйное формирование контекстных технологий а также рейтингов у «Яндекс.Островов», «Яндекс.Маркета», Гугл Play, App Store. Внедрение технологий управления контекстом а также social PPC стали эталоном для больших агентств а также рекламодателей.
Эксперты наблюдают укрупнение агентств контекстной рекламы а также их развитие как performance-агентств. Контекст развертывается «вглубь»: ремаркетинг, даже динамический, look-a-like (аппарат для таргетинга «поиск похожих»). Основным прорывом в промышленности будет подвижный розыск, считают аналитики.