РБК покупал Public. ru

РБК покупал Public. ru

Холдинг «РБК» начал к обновлению линейки платных медийно-сервисных товаров для корпоративных покупателей, сфокусировавшись на задачках коллективного развития а также маркетинга, а также объявил о приобретении онлайн-библиотеки СМИ Public.ru. Сообщенная мишень фирмы - начинать для предпринимателей, менеджеров а также маркетологов каждодневным родником инфы, подсобляющей воспринимать решения сообразно управлению делом.

Чтобы достичь желаемого результата планируется соединить анонсы а также аналитику сообразно секторам русского базара, с данными, описывающими положение а также динамику развития базаров, а также рекламными исследованиями. В РБК имеется экспертиза исполнения рекламных изучений а также продукты с данными о базарах, говорят в холдинге. Покупка Public.ru дозволит скоро прибавить анонсы а также аналитику сообразно секторам экономики к этой группе товаров а также рекомендовать базару новое комплексное заключение.

При всем этом РБК продолжит формирование текущего коммерциала Public.ru сообразно предоставлению услуг мониторинга а также аналитики СМИ, также подписки на электронную библиотеку СМИ, сместив упор в клиентской складе на коллективный маркетинг.

«Мы раскрываем новенькую страничку в летописи РБК, активизировав формирование деловых медиасервисов для коммерциала. Это принципиальный шаг на взгляд диверсификации выручки фирмы а также расширения клиентской базы. РБК - ведущее деловое СМИ в вебе, прессе а также телевидении. Новейшие продукты расширят рубежа создаваемого нами контента, соорудят его наиболее специализированным», - заявил председатель совета начальников а также президент РБК Дерк Сауер.

«Покупка актива с доступом к широкой складе отраслевого контента является, на наш взор, более скорым а также хорошим на взгляд издержек выходом в нишу спец контента для коммерциала. Интеграция технологии а также библиотеки Public.ru в существующую инфраструктуру РБК дозволит рекомендовать нашей аудитории наиболее глубокую аналитику сообразно главным секторам экономики. Это, , даст вероятность нашим читателям держать руку на пульсе самых крайних событий в их бизнес-сегменте а также действенно воспринимать решения», - заявил ведущий директор РБК Николай Молибог.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги