ТАСС представил свежий бренд - 2

ТАСС представил свежий бренд - 2

В фирменном манере за базу был взят прямоугольник, так как сохранение познаний ассоциируется с книжкой, листом бумаги, папкой-файлом, системным блоком, т.е. в той либо ной ступени прямоугольным предметом. Расположенное внизу прямоугольника заглавие агентства символизирует фундамент всей исходящей от ТАСС инфы а также всех получаемых на ее базе познаний. Главной краска ТАСС - голубий - был скорректирован, только в целом остался этим же.

«Мы желаем стоить наилучшим родником не столько беспристрастной, достоверной инфы, однако а также настоящих познаний о происходящем в стране а также мире. Это обуславливает а также наш отбор в дизайне - серьезный, фундаментальный, никак не имеющий излишних украшательств, с правильными геометрическими формами. Но, отдавая себе доклад в том, что мы работаем над видом современного информационного агентства, мы деятельно употребляли приемы современного дизайна. А именно, мы ввели идею пиктограмм, этак распространенных сейчас в цифровой среде, изменили систему цветового кодировки тематических рубрик, унифицировали обозначения продуктовых линеек а также пр.», - прибавляет г-жа Акафьева.

Ребрендинг ТАСС