Рекламодатели Гугл сейчас имеют все шансы действовать ставки а также задавать цены за тыщу показов в видимой области экрана. Новая стратегия назначения ставок дозволяет выплачивать только после этого, когда на веб-странице отражается более 50% объявления.
Подключить опцию разрешено при разработке либо редактировании кампании типа «Только контекстно-медийная сеть» - нужно избрать пункт «Плата за показы» а также подключить функцию «использование CPM в видимой области экрана». После чего довольно задать наибольшую стоимость.
Маркетинговая сеть Гугл улучшает ставки поэтому, чтобы объявления показывались в блоках, которые, вероятно, будут видимы юзеру. Предоставленная стратегия более эффективна, ежели заказчику требуется насколько можно более просмотров оглашений, но не кликов. При всем этом оплачиваются лишь те показы, которые подходят аспекту: 50% объявления видимы юзеру подольше одной секунды.
Численность показов в видимой области экрана общедоступно в разделе статистики. Клиент сумеет выяснить, насколько было показов в видимой области экрана, как часто юзеры надавливали на афиша, а также сумму, которую рекламодатель в среднем выплачивает за тыщу показов в видимой области экрана.
Кампании, основанные на платах за настоящие показы, позволительно бросать на десткопных, мобильных устройствах а также планшетах. Новая стратегия базирована на технологии Active View, которая расценивает «видимость» (viewability) маркетингового объявления. Сделав просмотры главным показателем при закупках, продаже а также измерении рекламы, Гугл хочет поменять целый базар digital. Бренды сумеют бросать наиболее креативные кампании а также существовать убежденными, что их увидят. Хозяева площадок смогу честно поставить целый инвентарь, но не лишь наиболее модные места в топе интернет-сайта.