«Яндекс» привлекает забугорных рекламодателей

«Яндекс» привлекает забугорных рекламодателей

«Яндекс» деятельно отыскивает рекламодателей за пределами семейного базара, в каком месте он на протяжении почти всех лет является безоговорочным фаворитом по части розыска. Интернет-компании нужно биться с суровым соперником Гугл, кой равномерно увеличивает свою долю в Рф. Вселенский бизнес а также таковой мощнейший аппарат, как ОС Android, привлекают международные фирмы. «Яндекс» готов рекомендовать забугорным брендам сильную экспертизу а также сознание русскоязычных юзеров.

Российский язык является сразу а также превосходством «Яндекса», а также его неувязкой, так как препятствует экспансии за пределы Рф а также государств близкого зарубежья. Но фирма соображает, что забугорные рекламодатели заинтересованы в наикрупнейшей интернет-аудитории Европы а также динамичном базаре e-commerce. Основная задачка «Яндекса» - разломать шаблон о преобладанье Гугл.

В данный момент за пределами СНГ «Яндекс» осваивает лишь турецкий базар. По достоверным сведениям фирмы, ее порция на поисковом базаре сочиняет 5%. К концу года поисковик планирует швырнуть первую рекламу для турецких юзеров. Конкретно Турция обязана начинать тем базаром, кой покажет жизнеспособность «Яндекса» за пределами Руинтернета.

Напомним, что отдел, сбывающий рекламу «Яндекса» за рубежом, располагаться в швейцарском городке Люцерна. Возглавляет его Бернар Лючке. Со слов топ-менеджера, крупная часть забугорной выручки приходится на Германию, Францию а также Англию. Этак, с 2012 года германская авиакомпания Lufthansa утроила инвестиции в рекламу «Яндекса» а также сейчас умеренно распределяет собственный бюджет меж русским поисковиком а также Гугл. Посреди покупателей «Яндекса» - EBay, TripAdvisor, Siemens, Luisaviaroma.com, Alibaba Group, Taobao.