YouTube собрал аудиторию «в расцвете сил» - 1

YouTube собрал аудиторию «в расцвете сил» - 1

Видеоролики YouTube глядят 87% интернет-аудитории Рф. Контент на самом сайте а также на интегрированных плеерах на посторониих ресурсах собирает 62 млн неповторимых юзеров за месяц. Конкретно на сайте YouTube видео глядят 44 млн юзеров , либо 64% русской аудитории веба.

Ежели в 2013 году на 1-го юзера доводилось в среднем 64 просмотра, то в 2014 году этот показатель возрос по 97. Среднестатический русский юзер глядит на YouTube 5 часов видео за месяц, для него каждую минутку загружается 100 часов. Большую часть контента поставляют премиальные партнеры сообразно всему миру - телеканалы, кинокомпании, музыкальные лейблы, спортивные организации, проф создатели.

Десятую часть аудитории YouTube сочиняют люди 12-17 лет, 18% - 18-24 лет, 28% - 25-34 лет, 20% - 35-44 лет, 15% - 44-54 лет, 9% - 55-64 лет. Особенно видеозаписей на YouTube глядят молодые люди в возрасте 18-24 лет. В среднем они просматривают 122 роликов за месяц, растрачивают на это 254 минутки, выбирают видео про компьютерные забавы, гаджеты, электронику, авто а также спорт. Практически половинка (45%) употребляет телефоны. YouTube дозволяет обхватить 62% этой аудитории.

Женщины такого же возраста глядят 67 видеороликов (226 мин) за месяц. Треть значит со телефонов, охват аудитории сочиняет 50%. Их интересуют краса, фитнес, телевизионные шоу, кино, музыка а также забавы.

Мужчины от 25 по 34 лет, как а также молодые люди, различаются самым высочайшим потреблением YouTube-контента: 94 видео а также 302 минутки за месяц. Телефоны употребляют 34%, охват сочиняет 57%. Эту аудиторию интересуют авто, компы, электроника, забавы.

Дамы 25-34 лет посвящают 254 минутки, чтобы поглядеть 77 видео YouTube за месяц. 36% совершают это со телефонов, охват сочиняет 57%. Сфера интересов - краса, фитнес, кулинария, шопинг, ТВ-шоу, кино а также музыка. Наиболее зрелая аудитория никак не отстает от молодежи. Мужчины 35-44 лет проводят на сайте 299 мин, просматривают в среднем 90 видео, охват - 47%. На даму такого же возраста приходится 299 мин, 69 видео а также охват 47%.

В данный момент YouTube дает 2 главных маркетинговых формата: прероллы (TrueView) с гарантируемыми 5 сек просмотра а также мастхед - баннер на основной страничке интернет-сайта. Повысить коммуникацию с юзерам разрешают инструкции снутри видео. Креативные материалы - видео а также мастхеды - имеют все шансы существовать применены в контекстно-медийной козни Гугл в формате Engagement ads. Эти объявления открываются, когда юзер наводит на их курсор. YouTube-гаджет дозволяет брендировать канал а также включить доп функции вроде голосования. Мобильные версии имеют форматы TrueView а также мастхед.