Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Рекламная инфа «Яндекса» сбавила обороты

Рекламная инфа «Яндекса» сбавила обороты

Рекламная инфа «Яндекса» сбавила обороты

Во II микрорайоне 2013 года «Яндекс» заработал на рекламе 8,95 миллиардов рублей. Рост составил 35% супротив 50% в подобном периоде прошедшего года. Цену 1-го маркетингового клика «Яндекса» возросла на 5%, когда как у Гугл этот же показатель снизился на 6% во II микрорайоне нынешнего года. Контекст а также медийка практически сравнялись сообразно темпам прироста.

Контекстная рекламная инфа на сайтах «Яндекса» а также через маркетинговую сеть принесла фирмы 8,1 миллиардов рублей, увеличившись на 35%. Финансы от страниц росли скорее чем от маркетинговой козни: 37% супротив 25%. Медийная рекламка - 822 млн рублей с ростом в 31%. Численность рекламодателей превысило 239 тыс, что на 24% более чем во II микрорайоне 2012 года.

Консолидированная прибыль выросла сообразно сопоставлению с подобным показателем такого же периода прошедшего года на 35% - по 9,2 миллиардов рублей (281,2 млн баксов USA). 88% выручки сочиняет контекстная рекламная инфа. Чистая прибыль составила 2,9 миллиардов рублей (89,1 млн баксов), этим, увеличившись на 47%.

Стоит еще прибавить, что нынешнее весть о кончине 1-го из основоположников «Яндекса», технического начальника фирмы Ильи Сегаловича базар ожидаемо воспринял понижением стоимости бумаг. К истинному медли котировки русского интернет-гиганта на бирже NASDAQ снизились на 1,86%.

Читать еще

Яндекс опередит «Первый канал» сообразно выручке к концу года

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги