Рекламная инфа «Яндекса» сбавила обороты

Рекламная инфа «Яндекса» сбавила обороты

Во II микрорайоне 2013 года «Яндекс» заработал на рекламе 8,95 миллиардов рублей. Рост составил 35% супротив 50% в подобном периоде прошедшего года. Цену 1-го маркетингового клика «Яндекса» возросла на 5%, когда как у Гугл этот же показатель снизился на 6% во II микрорайоне нынешнего года. Контекст а также медийка практически сравнялись сообразно темпам прироста.

Контекстная рекламная инфа на сайтах «Яндекса» а также через маркетинговую сеть принесла фирмы 8,1 миллиардов рублей, увеличившись на 35%. Финансы от страниц росли скорее чем от маркетинговой козни: 37% супротив 25%. Медийная рекламка - 822 млн рублей с ростом в 31%. Численность рекламодателей превысило 239 тыс, что на 24% более чем во II микрорайоне 2012 года.

Консолидированная прибыль выросла сообразно сопоставлению с подобным показателем такого же периода прошедшего года на 35% - по 9,2 миллиардов рублей (281,2 млн баксов USA). 88% выручки сочиняет контекстная рекламная инфа. Чистая прибыль составила 2,9 миллиардов рублей (89,1 млн баксов), этим, увеличившись на 47%.

Стоит еще прибавить, что нынешнее весть о кончине 1-го из основоположников «Яндекса», технического начальника фирмы Ильи Сегаловича базар ожидаемо воспринял понижением стоимости бумаг. К истинному медли котировки русского интернет-гиганта на бирже NASDAQ снизились на 1,86%.

Читать еще

Яндекс опередит «Первый канал» сообразно выручке к концу года