Контекст замедлит рост в 2 раза - 1

Контекст замедлит рост в 2 раза - 1

Интернет-реклама продолжит вырастать а также рскручиваться, желая темпы роста будут наиболее стыдливыми сообразно сопоставлению с прошедшим годом. Сейчас РАЭК а также Верховная среднее учебное заведение экономики озвучили итоги изучения «Экономика Руинтернета 2013-2014», которое, а именно, обхватывает сервисы сообразно разработке интернет-сайтов, размещению рекламы в вебе, продвижению продуктов а также услуг в соц медиа а также поисковиках.

Наикрупнейшим сектором онлайн-рекламы является контекст, на момент изучения его размер сочинял 57 миллиардов рублей. Ежели сообразно итогам 2013 года рост составил 20%, то в текущем году динамика сектора замедлится по 7%. Контекст прибавит 28% заместо 52%, видеореклама - 50% заместо 67%. Оптимизация поисковых машин показала рост на 17%, однако сообразно итогам 2014-го сектор замедлится по 13%. Базар маркетинга а также коммуникации в соц сетях (SMM) был оценен в 6,3 миллиардов рублей, его ожидает запаздывание с 35% по 17%.

По достоверным сведениям изучения, размер интернет-рынков (контент а также сервисы) составил сообразно итогам 2013 года - 750 миллиардов рублей, а размер базара электронных платежей - 350 миллиардов рублей, что эквивалентно 1,6% ВВП Рф. Эксперты предсказывают, что в 2014 году рост составит 30% а также существенно превзойдет обычный рост русской экономики. В то же время интернет-экономика владеет определенную тенденцию к замедлению - ведь годом ранее рост сочинял 39%.

Относительно электронной коммерции, то кругооборот онлайн-ритейла завоевал 368 миллиардов рублей; размер электронных платежей составил 350 миллиардов рублей; сектор онлайн-трэвел завоевал отметки в 195 миллиардов рублей. Сообразно прогнозам экспертов, в 2014 году они будут вырастать с ускорением: этак, онлайн-ритейл прибавит 30% заместо 29%, электронные платежи - 40% заместо 30%, туризм - 45% заместо 27%.