Фирма AOL, прежний обладатель ICQ, никак не смогла впору рассмотреть виды мобильного направленности, считают в Mail.ru Group. Упущение привело к оттоку юзеров на соперничающие мессенджеры, прежде всего, на OTT-сервисы WhatsApp, Viber, Nimbuzz а также остальные.
В данный момент прочный рост на мобильных платформах никак не может восполнить темп падения репутации на ПК, заявил «Коммерсанту» директор подразделения Instant Messaging (IM) Mail.ru Group Игорь Ермаков.
Сообразно крайнему отчету холдинга, в декабре 2012-марте 2013 года глобальная ежемесячная аудитория ICQ снизилась с 15,9 по 13,1 млн юзеров, в Рф - с 9,8 по 8,7 млн. В июне 2010-го мессенджером воспользовались 42 млн человек сообразно всему миру а также 15,1 млн россиян.
Инвестфонд Digital Sky Technologies (DST) покупал ICQ в июле 2010 года за 187,5 млн баксов у южноамериканской AOL, крайняя заполучила ICQ (тогда Mirabilis) в 1998 году за 407 млн баксов.
Эксперты говорят о пришествии мобильных мессенджеров, дозволяющих безвозмездно посылать извещенья. Они отнимают финансы не столько у обычных сервисов, только а также у сотовых операторов. По достоверным сведениям Informa Telecom & Media, в 2012 году каждодневный трафик OTT-сообщений превысил трафик SMS: 19,1 миллиардов извещений в день супротив 17,6 миллиардов SMS.
Аудитория проектов Mail.ru Group