5 секретов Яндекса: важна психология юзеров - 2

5 секретов Яндекса: важна психология юзеров - 2

Все требования обязаны подходить реальности. К примеру, ежели вы продвигаетесь сообразно главной фразе «Калькулятор КАСКО», означает, на сайте этот аппарат обязан существовать представлен. Ежели в запросе имеется слова «Цена», «Стоимость», «Купить» а также т.д., то на сайте нужно сориентировать цены (принципиально, чтобы они были актуальными).

3. Требования обязаны касаться к единой тематической группе

Когда Яндекс расценивает релевантность интернет-сайта главным запросам, он присваивает ему категорию, исходя из процентного соотношения численности тематических страничек а также направлений. Требования сообразно присвоенной категории продвинуть еще легче, чем требования сопутствующего направленности. Ежели фирма занимается развитием сходу нескольких направлений, для продвижения интернет-сайта выбирайте требования одной тематической группы, развивайте все направленности равноправно либо разнесите их сообразно различным сайтам.

К примеру, поймем интернет-сайт сообразно логистике а также продаже оснащения. Страничек, посвященных оборудованию, на нем в 10 раз более, чем страничек сообразно логистике. Чтобы взростить приоритетное направленность сообразно перевозке грузов, необходимо вынести странички, дотрагивающиеся оснащения, на поддомен а также прирастить численность страничек на главном домене сообразно логистике. Опосля разнесения тем средние позиции интернет-сайта начинают вырастать сообразно всем запросам а также:

4. Требования обязаны подходить региону интернет-сайта

Применяйте главные фразы, которые подразумевают определенное размещение для покупателей, а также опасайтесь запросов с указанием региона, никак не присвоенного вашему сайту, т.к. при оценке ресурса асессор направляет интерес на эти аспекты. Если же регион никак не присвоен, однако адресок имеется, для уточнения месторасположения применяйте Яндекс.Справочник, раздел «Организации».