Маркетинговые финансы YouTube оказались ниже прогнозов

Маркетинговые финансы YouTube оказались ниже прогнозов

Наикрупнейший в мире видеохостинг YouTube, присущий фирмы Гугл, заработал в прошлом году 3,5 миллиардов баксов на рекламе. Об этом со ссылкой на информированные источники докладывает The Information.

Данные характеристики невозможно именовать красивым итогом: аналитики eMarketer ждали, что прибыль YouTube составит более 5,6 миллиардов баксов. Чистый заработок фирмы опосля вычета части создателей видеоконтента составил 1,5 миллиардов баксов.

Официльно Гугл никак не открывает денежные характеристики собственного видеосервиса, комментариев со стороны фирмы условно афишированной журналистами инфы отсутствует.

Стоит заметить, что фирма раньше произносила о намерении вылезти на степень заработка в 10 миллиардов баксов к 2016 году.