«Таргет Mail.Ru», проект холдинга Mail.ru Group, раскрывает доступ к совершенной версии обслуживания автономного размещения мобильной рекламы, также расширяет охват мобильной аудитории. Маркетинговые кампании на мобильных отныне позволительно таргетировать в том же духе буквально, как а также в веб-версии, сказали сейчас представители фирмы.
Рекламодателям мобильного «Таргета» сейчас доступны расширенные географические а также социально-демографические таргетинги. Вкупе с тем юзер может сориентировать мобильную операционную систему, производителя устройства а также канал доступа в веб (имеется вероятность избрать конкретного оператора мобильной связи либо доступ через Wi-Fi).
«При разработке новоиспеченого продукта мы задумывались о нуждах не столько обычных клиентов мобильной рекламы, только а также тех, кто ранее мобильной рекламой никак не воспользовался (для начала, рекламодателей, нацеленных на продажу либо оставленную заявку). Mail.Ru Group владеет уникальным массивом данных о 10-ках миллионов юзеров: настил, возраст, интересы, село проживания. Сейчас всё это общедоступно а также при размещении мобильной рекламы», - сказал Миша Козлов, управляющий службы развития продукта «Таргет Mail.Ru».
Особые мобильные таргетинги дозволят, например, поведать про новенькую забаву для телефонов на платформе Android конкретно юзерам предоставленной операционной системы. Ежели для загрузки прибавления мало 3G-соединения, разрешено определить таргетинг лишь на тех юзеров, которые подключены к вебу через Wi-Fi.
В процессе модерации делается испытание ссылок в маркетинговых объявлениях, что дозволяет избежать перенаправления юзера с мобильной версии на интернет-сайт, никак не приспособленный для мобильных устройств.
Доступны 2 формата: баннер (640x100, на экранах с невысоким разрешением автоматом миниатюризируется по 320х50) а также тизер (заголовок по 25 знаков, контент по 90 знаков, изваяние 120x100, на экранах с невысоким разрешением автоматом миниатюризируется по 60x50).