Традиционные медиа утрачивают онлайн
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Традиционные медиа утрачивают онлайн

Традиционные медиа утрачивают онлайн

Традиционные медиа утрачивают онлайн

Интернет-версии обычных медиа утрачивают известность посреди русских интернет-пользователей: сограждане за минувший год стали не в такой мере глядеть ТВ а также выслушивать радио в онлайне, также читать интернет-версии печатных СМИ. Утрачивает известность а также некие виды контента: к примеру, россияне стали реже закачивать музыку а также книжки из Козни.Такие данные дала исследовательская фирма Synovate Comcon.

Сообразно этим исследователей, аудитория музыкального контента, в сопоставлении с первой половиной прошедшего года, сократилась на 2%. Сообразно крайним этим прослушивают либо закачивают музыку в вебе 89% опрошенных. Заметнее свалилась (-5%) порция тех, кто обожал читать а также закачивать книжки в козни, она сочиняет 71 %. Стабильной остаётся аудитория видеоконтента (94%), еще никак не поменялась значительно порция почитателей онлайн-игр (69%).

Наименьшей репутациею стали воспользоваться онлайн-версии обычных СМИ. Читать газеты а также журнальчики, также выслушивать радио в вебе стали на 3% не в такой мере юзеров, глядеть ТВ-контент - на 4%. Вкупе с тем практически половинка (44%) функциональной интернет-аудитории предпочитает обретать информацию обычных СМИ конкретно средством веба. Причём это более типично для обитателей главного города, людей с верховным воспитанием а также высочайшим уровнем заработка.

Платным контентом использует приблизительно треть всех юзеров козни - 33%. При всем этом средняя сумма издержек выросла на 56 рублей сообразно сопоставлению с главным полугодием 2014 года а также составила 612 рублей. Половинка тех, кто растрачивает средства на контент, уплачивает за забавы; 30% - за контент сообразно программному обеспечению; 27% - за прибавленья для телефонов (что ниже результатов крайнего периода на 6%).

OnLife - постоянное изучение интернет-поведения функциональной онлайн-аудитории от 16 лет по 54 лет, пользующейся 3-мя и поболее обликами Интернет-сервисов. Выборочный опрос проводится раз в полугодие в городках с популяцией от 100 тыс. чел.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги