К концу апреля фирма Яху! хочет доставить рекламодателям сходу четыре личных телесериала. Об этом The Wall Street Journal поведали источники, друзья с планами интернет-компании.
Сезон всякого телесериала станет быть минимум из 10 серий, бюджет всякой из каких сочиняет более 700 тыщ баксов. Яху! хочет торговать права на свой контент иным телеканалом, сходственно тому, как это теснее совершают Netflix а также НBO. В самой интернет-компании данную информацию покуда никак не объясняют.
Но эта информация только подкрепляет намерения головы Яху! Мариссы Майер увеличить позиции фирмы в видео-направлении. Практически недельку обратно стало понятно, что Яху! решила перетянуть наиболее знаменитые каналы а также звезд YouTube, чтобы сформировать свой видеосервис.
В прошедшем году фирма пробовала приобрести запошивочный видеохостинг DailyMotion, но афера никак не свершилась.