Размер рекламы во «ВКонтакте», невзирая на пуск ряда безуспешных товаров - к примеру, офферной рекламы, которая в данный момент нужна сектором онлайн-игр а также кредитными организациями, станет вырастать, считают эксперты маркетингового базара.
«ВКонтакте» идет сообразно правильному пути привыкания всей той инфы, которую соцсеть приобретает о юзерах (как конкретно снутри общественной козни, этак а также за её пределами) к нуждам маркетингового базара. Принципиально подметить, что во «ВКонтакте» этак либо по другому представлены фактически все главные категории клиентов», - откомментировал SMM Director Digital BBDO Антон Акулов. Размер рекламы во «ВКонтакте» станет все еще вырастать, считают в Digital BBDO. «Постоянно развивающиеся маркетинговые продукты еще разрешают улаживать задачки хоть какой трудности, применяя широкие способности таргетингов а также разные форматы маркетинговых материалов», - добавил правящий директор агентства Александр Иванов.