Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Интернет-отрасль слилась супротив пиратства

Интернет-отрасль слилась супротив пиратства

Интернет-отрасль слилась супротив пиратства

Представители интернет-отрасли договорились о согласованных деяньях при реализации законодательства о охране интеллектуальных прав в вебе. Акт подписали 33 организации, а также он остается открытым для присоединения остальных компаний.

Коммюнике подписал управляющий Роскомнадзора Александр Жаров. В перечень подписавших акт - правообладатели «Национальная Медиа Группа», «Арт Пикчерс Студия», «Централ Партнершип», «Первый канал», ВГТРК, «Кинокомпания «Каро Премьер», Rutube, «Российская антипиратская организация» в качестве представителя забугорных правообладателей, также «большая четверка» операторов связи.

Со слов управляющего Роскомнадзора, коммюнике будет «дорожной картой» для налаживания взаимовыгодного взаимодействия меж традиционными ветвями - производителями контента а также интернет-площадками, его распространяющими.

1 августа 2013 года вступает в силу антипиратский закон, подразумевающий совершенную блокировку страниц, содержащих преступный видеоконтент, даже досудебную. В коммюнике держатся советы о распорядке деяний правообладателей опосля введения в силу закона.

А именно, рекомендовано обходиться в трибунал столько опосля досудебного информирования собственников страниц а также провайдеров хостинга о нарушении авторских прав, также сторониться досудебных обращений к операторам связи для ограничения доступа к информационным ресурсам.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги