Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Экс-главред «Известий» запустил розыск судебной инфы

Экс-главред «Известий» запустил розыск судебной инфы

Экс-главред «Известий» запустил розыск судебной инфы

Былой основной редактор «Известий» Александр Малютин а также правящий компаньон фирмы «Правовой Департамент» Дмитрий Дмитриев запустили проект Rybo. Data mining сервис дозволяет находить раскрытую судебную информацию. Вчера Rybo открыл доступ к розыску, по конца апреля продлится общественное тестирование системы.

В будущем создатели Rybo намереваются монетизировать проект. Какие конкретно коммерческие сервисы будут запущены, выяснится в консультациях с возможными покупателями, отмечает Малютин. К примеру, такое может существовать платная онлайн-статистика сообразно судебным делам либо SMS-уведомление о поданных исках.

На данный момент Rybo исполняет розыск в 2411 русских судах: Конституционном, Верховном, Высшем арбитражном, областных арбитражных, также в судах общей юрисдикции. Данные из судебных картотек поступают в основание в актуальном режиме, сообразно 10-20 тыщ документов в день. Сообразно состоянию на конец марта Rybo проиндексировал возле 3 млн документов.

У системы имеется достоинства пред картотекой арбитражных дел: мониторинг судов общей юрисдикции а также розыск сообразно произвольному контексту (ОСАГО, спорт, рекламка а также т.д.). ГАС «Правосудие» дозволяет находить сообразно именам истцов, заглавиям компаний, номерам дел а также единичным судам.

Скриншот с интернет-сайта проекта

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги