Интернет-магазины уменьшили рекламу на ТВ
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Интернет-магазины уменьшили рекламу на ТВ

Интернет-магазины уменьшили рекламу на ТВ

Интернет-магазины уменьшили рекламу на ТВ

Рекламка интернет-магазинов уходит с телеканалов, свидетельствуют данные мониторинга TNS Russia за январь-октябрь 2013 года. Общественная продолжительность рекламы (Столица с учетом государственного размещения) в этой категории составила 504485 секунд, снизившись сообразно сопоставлению с подобным временем прошедшего года на 47%. Такие большие бренды, как Ozon, Samsung а также «МегаФон» закончили располагать рекламу на ТВ в нынешнем году.

Невзирая на отказ неких магазинов от телерекламы, в январе-октябре 2013 года на телевидении в этой категории возникли новейшие бренды, такие, как Enter, Kupivip.ru, Holodilnik.ru, «Эльдорадо», Ebay, «М.Видео», «Детский мир» - в подобном периоде 2012 года они никак не были представленs на телеканалах.

В фаворитах сообразно приросту маркетингового медли посреди интернет-магазинов La Redoute - в 80 раз, Top Shop - в 8 раз, Lamoda - в 7 раз а также Otto практически в 2 раза. Бренд E5.ru фирмы X5 Retail Group некординально понизил пребыванье, в то время как Sapato а также «Телевизионная торгашеская сеть» уменьшили маркетинговое время на ТВ в 13 а также 7 раз поэтому.

Категория «интернет-магазины» как говориться объеме телерекламы в январе-октябре 2013 года заняла 0,7%, в подобном периоде прошедшего года порция равнялась 1,5%.

При мониторинге никак не регистрируются: коммерческие сюжеты, репортажи, редакционные материалы, рекламка в бегающих строчках (за исключением спонсорства), логотипы а также титры на заставках маркетинговых блоков, рекламка SMS-услуг в информационной «панели-плашке» (типично для музыкального контента), рекламная инфа типа Product placement в кинопрограммах.

Русский базар розничной электронной торговли в 2012 году составил возле 405 миллиардов. рублей, сообразно изучению Data Insight. Из их на материальные продукты довелось 280 миллиардов. рублей, а численность онлайн-покупателей в Рф достигло 22 млн. человек.

Главную долю онлайн-продаж заняла категория «Электроника а также техника» - на нее довелось 44% от только базара онлайн-торговли. Топ онлайн-площадок сообразно охвату русской интернет-аудитории возглавил Ebay. В главном полугодии 2013 года базар материальных продуктов составил 160 миллиардов. рублей с ростом в 29%.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги