Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Половинка москвичей выяснит анонсы из интернет-СМИ а также соцсетей

Половинка москвичей выяснит анонсы из интернет-СМИ а также соцсетей

Половинка москвичей выяснит анонсы из интернет-СМИ а также соцсетей

Телевидение остается главным родник инфы как для москвичей, этак а также для обитателей Рф. Сообразно выборочному опросу «Левада-центра», 85% столичных обитателей традиционно выяснят о новинках в городке, стране а также мире сообразно ТВ. В целом сообразно стране телевидение еще известнее, в качестве родника инфы его избрали 88% россиян. Собственно от приятелей, родных, соседей, служащих анонсы выяснят 24% обитателей Москвы а также столько же россиян.

На другом месте располагаться литература - для 29% москвичей а также 24% россиян. В столице общественные козни опередили радиостанции в рейтинге источников новостей: 22% супротив 20%. Сообразно стране радиостанции наиболее знамениты: 16% супротив 14% у соцсетей. Интернет-СМИ избрали 27% москвичей а также 21% россиян.

Поэтому, онлайн-издания а также соцсети являются родником инфы фактически для пятидесяти процентов столичных обитателей. Еще 12% москвичей говорят, что получают информацию сообразно случайным ссылкам а также остальным источникам в вебе. Россияне таковым родником совершенно никак не используют.

Посреди людей в возрасте 25-39 лет в Москве 37% выяснят анонсы из интернет-СМИ а также 35% - из соцсетей.

Во всех вариантах из веба чаще выяснят анонсы мужчины. Больший процент узнающих о новинках от ТВ - посреди москвичей ветше 50 лет а также управляющих в экономной сфере, от интернет-СМИ - посреди менеджеров в коммерциале а также парней, из соц сетей - студентов а также в целом молодежи по 24 лет.

Самыми известными соцсетями посреди москвичей являются «ВКонтакте» (39%), «Одноклассники» (31%), «Мой Мир» (21%). Помимо этого, они окрестили Facebook (19%), Гугл+ (13%), Twitter (9%).

«Мой мир» - единственная соц сеть, которой дамы используют более парней (22 супротив 20%). Посреди юзеров Facebook доминируют люди с верховным воспитанием (28% супротив 8% юзеров со средним воспитанием) а также люди в возрасте от 25 по 39 лет (30%). Совместно с тем, посреди всех категорий москвичей «Одноклассники» используют огромным спросом (даже 32% людей с верховным воспитанием). 20% управляющих в экономной сфере, 15% служащих-бюджетников а также 11% студентов используют Twitter.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги