Samsung стал самым модным брендом в соцсетях

Samsung стал самым модным брендом в соцсетях

Samsung Mobile стал самым модным брендом в соц сетях. По достоверным сведениям агрегатора Starcount, южнокорейская фирма никак не была фаворитом определенной платформы, только за крайние 12 месяцев ей получилось привлечь 16 млн новейших почитателей на разных сайтах. Благодаря веселию юзеров а также неизменному обновлению контента общество бренда в Facebook насчитывает наиболее 14 млн подписчиков, аккаунт в Twitter - 4 млн фолловеров, а канал YouTube - 86 млн просмотров, докладывает Mashable. В особенности запомнились юзерам телефоны с изогнутым экраном а также новоиспеченный Galaxy S4.

На другом месте оказался бренд Walt Disney, как правило благодаря премьере «Университет монстров». Фирма сумела привлечь как молоденькую, этак а также зрелую аудиторию, также завоевать соцсети. Возле миллиона новейших почитателей пришло в китайскую соцсеть Sina Weibo и поболее 2 миллионов - на Facebook.

Запирает TOP-3 брендов National Geographic, кой отпраздновал родное 125-летие. Особенного фуррора издание достигло на YouTube - вслед за тем бренд стал самым модным в 2013 году, его видео просмотрели рекордные 160 миллионов раз.

В первую 10-ку еще вошли Nike с вирусными видео, Гугл с очками Гугл Glass, Coca-Cola с кампанией Share a Coke, MTV со скандальной церемонией MTV Video Music Awards, Facebook, Instagram а также YouTube.