Антимонопольная работа Италии испытывает рецензии туристического интернет-сервиса для путников TripAdvisor, докладывает агентство Reuters.
Предпосылкой испытания стали жалобы, приобретенные итальянскими антимонопольщиками от путешественников, собственников ресторанов а также гостиниц. Кроме TripAdvisor проверке еще подверглись еще 2 обслуживания онлайн-бронирования - Expedia а также Booking.com.
Интернет-сервисы подозреваются в том, что прилагают мало усилий для фильтрации недостоверных а также фальшивых рецензий. Помимо этого, имеется недоверия, что сервисы дают заранее наиболее недешевые гостиницы, с которыми у страниц имеется определенные договоренности, что является бесчестной конкуренцией.
Представители Expedia а также Booking.com покуда никоим образом никак не откоментировали претензии итальянских антимонопольщиков. В то время как пресс-секретарь TripAdvisor заявил, что фирма занимает твердую позицию сообразно предотвращению мошенничества, отделкой откликов занимаются наиболее 200 человек.