Что вырастает в digital-сегменте - 2

Что вырастает в digital-сегменте - 2

Большая часть рекламодателей считает, что интернет-реклама владеет недостающий охват аудитории а также никак не идет для решения специфичных задач сообразно брендингу а также позиционированию. Почти все опрошенные фиксируют, что желали бы вкалывать с площадками сообразно модели CPA, только площадки никак не готовы к этому ни на взгляд модели ценообразования, ни на взгляд технологий.

Директор сообразно развитию коммерциала фирмы ADFOX, президент IAB Russia Борис Омельницкий считает, что рост бюджетов в интернет-рекламе тормозит прочный бюджет а также неосуществимость (либо уклонение) уменьшить затраты на рекламу в остальных медиа-каналах. С его точки зрения, резкого конфигурации в планах бюджетирования интерактивной рекламы никак не видно. Аудитория продолжает вырастать, четкие таргетинги развиваются, а отдача измерима количественно а также высока сообразно сопоставлению с иными медиа.

Порция маркетингового бюджета бренда, которая в данный момент приходится на интерактивную рекламу

Конфигурации маркетингового бюджета в 2014 году

Виды интерактивной рекламы, которые бренды начнут применять в скором времени