Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи ТОП-20 новостных медиа Руинтернета - 1

ТОП-20 новостных медиа Руинтернета - 1

ТОП-20 новостных медиа Руинтернета - 1

Sostav.ru продолжает изучить русский базар новостных медиа. На этот раз мы представляем ТОП-20 ресурсов за 9 месяцев 2013 года по достоверным сведениям, предоставленным нашему порталу сходу 3-мя исследовательскими компаниями - TNS Russia, comScore а также Gemius. Ликбез призван представить беспристрастную картину соотношения сил меж фаворитами новостного базара Руинтернета.

За базу были взяты характеристики сообразно среднемесячной аудитории площадок за январь-сентябрь текущего года сообразно сопоставлению с подобным временем прошедшего года. Sostav.ru проследил динамику порталов а также смещение позиций в рейтинге.

Лидерство в рейтинге новостных медиа все еще у агрегаторов: по достоверным сведениям TNS а также comScore, 1-ое а также 2-ое пространство занимают Яндекс.Анонсы а также Mail.ru Анонсы поэтому с маленьким, только устойчивым ростом. У Gemius еще с позитивной динамикой Mail.ru Анонсы - на главном месте, Яндекс.Анонсы - на шестом месте (UPDATE 25.11.2013. Все запросы в поисковике раздела Анонсы у Gemius приписываются разделу Розыск).

Новостной агрегатор Rambler Анонсы сдает позиции сообразно всем измерителям: его среднемесячная аудитория за отчетный период снизилась на 18,2% сообразно Gemius, 10% сообразно TNS а также 2,3% сообразно comScore.

Значительно увеличивает аудиторию а также усиливает позиции (плюс одна точка зрения в рейтингах TNS а также Gemius) новостной агрегатор Smi2.ru, кой подрос на 35,6% сообразно TNS а также 41,5% сообразно Gemius (в ТОПе comScore агрегатор отсутствует).

Посреди новостных СМИ сражение развернулась меж РИА Анонсы (ria.ru) а также РБК (rbc.ru). Интернет-сайт Ria.ru существенно прирастил аудиторию, тогда как rbc.ru ее растерял - поэтому, интернет-сайт РБК пропустил вперед РИА, кой поднялся больше а также одолжил третье местечко в топе TNS, 2-ое пространство в топе Gemius а также четвертое село в топе comScore. Среднемесячная аудитория ria.ru сообразно различным метрикам выросла наиболее чем на 10% а также составила, сообразно различным этим, 7,1-9,1 млн юзеров, а rbc.ru уменьшилась по 8 млн юзеров, по достоверным сведениям TNS а также Gemius (comScore учитывает лишь РБК Main news - 4,6 млн юзеров).

Посреди страниц информагентств сообразно темпам роста лидирует ИТАР-ТАСС: среднемесячная аудитория itar-tass.com за 9 месяцев 2013 года сообразно сопоставлению с подобным временем прошедшего года выросла на 71,7% сообразно TNS, 49,5% сообразно Gemius а также 40,3% сообразно comScore, что позволило увеличить позиции в рейтинге. Интернет-сайт «Интерфакса» (interfax.ru) подрос на 5,1% (TNS) а также 10,5% (Gemius), в топ-20 comScore информагентство никак не попало. ИА Regnum вошло лишь в рейтинг comScore (+24,35%).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги