Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Facebook вырастает на мобильной рекламе

Facebook вырастает на мобильной рекламе

Facebook вырастает на мобильной рекламе

В 2013 году Facebook будет вторым наикрупнейшим торговцем интернет-рекламы в USA. Чистая прибыль соцсети составит 3,17 миллиардов баксов, либо 7,4% от южноамериканских бюджетов на цифровую рекламу. За год фирмы получилось опередить таковых великанов, как Яху! а также Microsoft. В 2012-м они занимали вторую а также третью строки поэтому, говорится в исследовании eMarketer

Фаворитом на базаре USA остается Гугл, порция которой сочиняла 40,9% в 2012 году. Ожидается, что сообразно итогам 2013 года порция фирмы некординально снизится а также добьется 39,9%.

Тайна фуррора Facebook а также Гугл кроется в мобильной рекламе, чей быстрый рост впечатляет. Ежели в 2010 году на нее доводилось наименее 3% цифровых бюджетов, в 2012 - 12%, то в 2013-м мобильная рекламная инфа привлечет 22,5% всех инвестиций в интернет-рекламу. Сдвиг в сторону гаджетов привел к переделу базара а также принес маркетинговым платформам новейшие источники заработка. Отставание от веяний негативно воздействует на выручке, что доказало понижение характеристик у Яху! а также Microsoft.

На глобальном уровне Гугл а также Facebook еще являются фаворитами сообразно маркетинговым заработкам с частями 31,91% а также 5,64%. У Гугл имеется великий потенциал на видеохостинге YouTube, а Facebook еще предстоит овладеть новейшие способности Instagram а также видеорекламы.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги