Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи ИТАР-ТАСС стал поставщиком контента для «ПРАЙМа»

ИТАР-ТАСС стал поставщиком контента для «ПРАЙМа»

ИТАР-ТАСС стал поставщиком контента для «ПРАЙМа»

Информационное агентство ИТАР-ТАСС а также агентство финансовой инфы «ПРАЙМ» заключили договор о долгосрочном партнерстве, сообразно коему с 1 мая 2014 года информагентство делается поставщиком новостного контента для «ПРАЙМа», следует из общего пресс-релиза агентств.

Раньше поставщиком новостного контента для товаров «ПРАЙМа» считалось информационное агентство «РИА Новости», которое заканчивает свою активность в согласовании с указом Президента РФ «О неких мерах сообразно увеличению отдачи деловитости муниципальных средств массовой информации».

Раньше сообщалось, что в итоге реорганизации РИА Анонсы, на складе которого формируется международное агентство «Россия сегодня», «ПРАЙМ» будет частью ИТАР-ТАСС.

«Мы разглядываем долгосрочное сотоварищество с «ПРАЙМом» как метод выхода на бизнес аудиторию, предъявляющую высочайший спрос на беспристрастную, оперативную а также профессиональную информацию о действиях, происходящих в русской а также забугорной экономике», - заявил ведущий директор «ИТАР-ТАСС» Сергей Михайлов.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги