Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Гугл выучился намереваться а также улучшить кампании

Гугл выучился намереваться а также улучшить кампании

Гугл выучился намереваться а также улучшить кампании

Гугл представил некоторое количество новейших приборов, которые дозволят рекламодателям улучшить процесс закупки рекламы, также упростят устройство формирования отчетности. Об этом сообщается в блоге фирмы.

Аппарат DoubleClick Planning даст вероятность рекламодателям совершить процесс закупки рекламы наиболее эффективным, помимо этого, дозволяет жить двустороннюю синхронизацию на этапе планирования а также пуска кампании а также упрощает переговорный процесс меж рекламодателями а также собственниками площадок.

Аппарат Adaptive Shopping campaigns, встроенный с Гугл Merchant Center, несомненно поможет улучшить структуру маркетинговой кампании, а Purchase detail report - станет прослеживать какие продукты куплены, а также какие маркетинговые объявления привели к их продаже, после этого несомненно поможет образовать отчетность о продажах. Эти отчеты будут доступны как для текстовых, этак а также для товарных кампаний в Гугл AdWords либо Bing.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги