Гугл тестирует музыкальные объявления

Гугл тестирует музыкальные объявления

Интернет-поисковик Гугл начал тестировать для неких музыкальных запросов объявления Listen Now, при помощи каких разрешено выяснить насколько станет заслуживать выслушать ту либо другую композицию на различных сервисах, а именно на Rhapsody, Spotify, Beats Music а также Гугл Play.

«Мы счастливы посодействовать юзерам скоро отыскать законные источники их обожаемых кинофильмов а также музыки при помощи поисковика Google», - заявил The Wall Street Journal представитель интернет-компании.

Он еще подтвердил, что музыкальные сервисы уплачивают поисковику за любой клик, еще как а также за традиционные текстовые объявления. На данный момент сервис работает в тестовом режиме а также никак не доступен говорящим по-русски юзерам. Приблизительно, в совершенную силу Listen Now заработает через некоторое количество недель.