Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Юзеры «Яндекса» отыскивают соцсети а также порно

Юзеры «Яндекса» отыскивают соцсети а также порно

Юзеры «Яндекса» отыскивают соцсети а также порно

«Яндекс» исследовал поисковое поведение а также интересы юзеров из городов различного размера. Наиболее пятидесяти процентов всех запросов (5 миллиардов каждый месяц) поступает из больших городов - Москвы, Санкт-Петербурга а также миллионников. Мелкие городка а также поселки городского типа обеспечивают только 6-7% от всеобщего потока запросов, желая в их живет практически 25% народонаселения а также 30% интернет-аудитории Рф. Сообразно поисковой энергичности выделяются петербуржцы: они задают в среднем на 2 запроса в недельку не в такой мере, чем остальные юзеры. В Санкт-Петербурге еще самый-самый маленький степень вовлеченности (положение недельной аудитории розыска к месячной).

Одни и другие же требования знамениты в различных городках более, изменяется лишь их распорядок в рейтинге. Как правило это наименования интернет-сервисов. Чаще только отыскивают соцсети - на их приходится более пятидесяти процентов топ-10 самых фаворитных запросов. По достоверным сведениям «Яндекса», это наименования огромнейших соц сетей Рф: «одноклассники», «вконтакте» а также «вк». На четвертом месте сообразно репутации - «порно», за исключением городов с популяцией наименее 100 тыщ человек. Вслед за тем «порно» располагаться на пятой строке опосля «одноклассники моя страница».

Во всех группах самыми известными темами являются дивертисментный контент (забавы, музыка, порно, кино), также продукты а также сервисы (авто, магазины, электроника а также бытовая техника). Продукты а также сервисы отыскивают чаще только в столицах, а дивертисментный контент - в регионах.

Розыск употребляют с 3-мя главными целями. Во-1-х, как навигатор в вебе - для перехода на сайты. Во-2-х, как энциклопедию либо справочную службу - для получения различного рода инфы. В-3-х, как всепригодный телек - для розыска контента. Все 3 функции розыска нужны приблизительно идиентично.

Юзеры из маленьких городов определяют свои требования тщательнее а также многословнее. Но несмотря на все вышесказанное в больших городках требования кратче: тут люди теснее привыкли, что розыск соображает их с полунамека.

В столицах поисковые интересы разнороднее, люди привыкли применять веб не столько для веселий, однако а также для решения ежедневных а также даже рабочих задач. В регионах сфера внедрения веба теснее, интересы местных юзеров сконцентрированы сначала на покое а также воспитании.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги