Практически четверть (23%) онлайн-видеорекламы а также 11% баннеров просматривают ненастоящие юзеры, а боты, сделанные мошенническими сетями. Фейковые гости имеют все шансы прирастить аудиторию страниц как на 5%, этак а также на 50%, говорится в исследовании White Ops а также Южноамериканской ассоциации рекламодателей (ANA). При существующем уровне фрода общие утраты рекламодателей в 2015 году составят 6,3 миллиардов баксов.
Эксперты исходят из такого, что глобальные затраты на медийную рекламу прогнозируются на уровне 40 миллиардов баксов, а размер базара видеорекламы составит 8,3 миллиардов. Крупная часть фальшивого трафика прибывает от взломанных компов. По достоверным сведениям изучения, 67% такового трафика относится к частным домовладениям. Торговцы ботов удаленно правят сетью зараженных компов а также зарабатывают на подлоге. Боты перехватывают браузер, маскируясь перед обыденных юзеров, вливаются в обыденный трафик а также приносят доп прибыль злодеям.
Помимо этого, боты одержали победу над таргетингом. Они учат поведение собственника компа а также накручивают клики вслед за тем, в каком месте это смотрелось бы природно - при всем этом плуты смотрят за правдоподобием. Боты теснее выучились прибавлять продукты в корзины интернет-магазинов, также производить историю посещений а также cookies, чтобы существовать привлекательнее для рекламодателей а также собственников площадок.
Боты находятся а также в инвентаре, закупленном сообразно самодействующей модели. Тут их порция сочиняет возле 17%. Сообразно подсчетам, 19% оглашений ретаргетинга обеспечивают фейковые юзеры.
Напомним, что раньше White Ops оценили утраты южноамериканских рекламодателей в 2013 году от фрода в 6 миллиардов баксов. Interactive Advertising Bureau (IAB) заявляет, что 36% веб-трафика является фальшивым.