Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Яндекс станет соперничать с сайтами для авиапутешествий

Яндекс станет соперничать с сайтами для авиапутешествий

Яндекс станет соперничать с сайтами для авиапутешествий

Перерожденный сервис «Яндекс.Авиабилеты» выучился одаривать путникам советы. На основной страничке возник блок советов, кой указывает наиболее выгодные предписания сообразно увлекательным фронтам. Они посодействуют никак не выпустить самый-самый дешёвый аттестат на ближний месяц.

Кроме репутации такого либо другого места «Авиабилеты» учитывают индивидуальные интересы юзера. Ежели заранее посещения avia.yandex.ru он находил билеты в какой-либо великий град, то предписания благодаря чему течению окажутся посреди советов. Помимо этого, советы группируются сообразно темам - к примеру, «По России» либо «На пляж».

При розыске сообразно датам сервис автоматом испытывает рейсы на окрестные дни а также указывает динамику цен за месяц сообразно подходящему течению. Поэкономить разрешено а также на розыске билетов в окрестные аэропорты.

В данный момент партнерами «Яндекс.Авиабилетов» являются возле 30 агентств а также авиакомпаний, даже S7 Airlines а также лоукостер «Победа». Сервис доступен а также в Украине, в каком месте с ним работают 5 партнёров. За качеством данных смотрит работа контроля: асессоры а также особые методы проверяют злободневность цен а также неимение доп услуг сообразно умолчанию. Ежемесячная аудитория avia.yandex.ru сочиняет в среднем 1,2 млн человек.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги