Наша родина: прогнозы развития новейших медиа
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
Численность интернет-пользователей (тыс.)
59 700
61 472
62 886
64 206
65 362
66 669
68 003
Домохозяйства с интернет-связью (%)
50,3
57,1
62,8
67,8
71,8
74,8
76,3
Средняя месячная цену доступа в веб (руб.)
665
700
749
794
842
892
928
Домохозяйства с IPTV (%)
1
1,1
1,2
1,3
1,4
1,5
1,6
Проникание телефонов (%)
10,5
16
20,2
23,8
27,6
30,1
32,9
Проникание планшетов (%)
0,4
0,5
0,6
0,7
0,8
0,9
1
Инвестиции в online-рекламу ($ млн)
944
1 479
2 017
2 647
3 459
4 015
4 388
Search
555
902
1 167
1 548
2 045
2 388
2 627
Display
357
521
754
949
1 201
1 344
1 411
Mobile
12
20
37
55
78
105
137
Video
20
36
60
95
135
178
214
Родник: TNS Gallup Russia, iKS-consulting, ZenithOptimedia
ZenithOptimedia проанализировала виды новейших медиа на 32-х больших digital-рынках решетка а также, а именно, медиапотребление всякого из каналов. В Рф самой модной онлайн-активностью сообразно среднему численности проведенного медли являются соцсети. Русские интернет-пользователи в среднем растрачивают 58 минут в день на общение в соцсетях. На другом месте сообразно репутации - онлайн-видео (17 минут в день), на 3-ем - знакомства (9 минут).
Телевидение остается главным новостным родником для большинства народонаселенья. Но в крайние 3 года его порция мало снижается, а порция веба как информационного канала вырастает.
«Вконтакте» - самая известная соц сеть в Рф. Ее дневной охват сочиняет 26,3%. На другом месте «Одноклассники» с 18% охватом. Facebook видно отстает от русских братьев. Его дневной охват сочиняет 3,7%. В ТОП-5 еще вступают Fotostrana.ru (2,6%) а также Livejournal.com (2,5%).
Наша родина: среднесуточное время, истраченное на разные online-активности (мин.)
Общественные козни