Сообразно отчету фирмы InSales в 2013 году русские интернет-пользователи истратили на онлайн-покупки 470 миллиардов рублей, что на 34% более, чем в 2012 году.
Больший рост проявили сегменты продуктов для дома а также зоотовары - 97% а также 95%, поэтому. Самыми известными категориями продукта сообразно обороту в 2013 году стали: «Электроника а также бытовая техника» (107 миллиардов рублей), «Одежда, обувь» (76 миллиардов рублей), «Компьютеры, ноутбуки, комплектующие» (56 миллиардов рублей), «Автозапчасти» (26 миллиардов рублей) а также «Мобильные телефоны» (26 миллиардов рублей).
Величайшую энергичность за минувший год проявили клиенты из Москвы а также Санкт-Петербурга, к неоспоримым фаворитам себя еще имеют все шансы отнести обитатели Екатеринбурга, Новосибирска а также Челябинска.
Со слов генерального начальника InSales Тимофея Горшкова, сообразно прогнозам InSales, в текущем 2014 году ожидается запаздывание темпов роста, но, вероятно, они сохранятся на уровне более 30%. А к 2016 году базар интернет-торговли превзойдет 1 триллион рублей.