Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Билеты в кино реализует рекламная инфа в вебе - 3

Билеты в кино реализует рекламная инфа в вебе - 3

Билеты в кино реализует рекламная инфа в вебе - 3

Побывали рекламируемую премьеру практически в 2 раза более представителей испытательной группы, нежели те, кому рекламная инфа никак не демонстрировалась (19% от всеобщего количества испытательной группы супротив 11% в контрольной). Пара маркетинговых формата, задействованных в размещении, показали высшую отдача, при всем этом Формат 2 оказался чуть лучше собственного соперника сообразно всей воронке: запоминаемость (+7%) - положение (+9%) - приобретение (+11%).

Наиболее глубочайший анализ маркетинговых форматов дозволил особо обнаружить индивидуальности воспринятие в группах дамы/мужчины а также молодая поросль/среднее происхождение:

Самый-самый увлекательный суд показал анализ посещения кинозалов снутри испытательной группы: посреди тех, кто вспомнил, что контактировал с рекламой на ivi а также тех, кто этого никак не вспомнил. Напомню: факт показа рекламы фиксировался а также записывался нечто вроде cookie файла в браузер юзера, этак, что в будущем при отборе соучастников выборочного опроса, опрашивание предлагалось лишь идентифицированным юзерам.

Как следовательно из приобретенного видеографика, главный вклад в прирост конверсии созерцателей ivi.ru, контактировавших с рекламой в созерцателей кинозалов, сделала группа вспомнивших факт просмотра трейлера на VOD сервисе. когда как показатель посещаемости кинозалов посреди никак не вспомнивших трайлер коррелирует со ролью, приобретенным сообразно контрольной группе.

Выводы а также виды

Сообразно результатам изучения был получены данные для расчёта ROI медийной маркетинговой кампании, оценки отдачи разных маркетинговых VOD форматов, также советы сообразно стратегии медиапланирования а также таргетирования маркетинговых кампаний на VOD для Sony Pictures.

Интерактивные «свойства» новейших медиа раскрывают широкий простор не столько для способностей фактически маркетинговой коммуникации, только а также для работы с юзером сообразно сопутствующим темам, к примеру обмеривание отдачи рекламыных кампаний. Важность такового потенциала, складывающаяся из причин оперативности, масштабности а также вариативности внедрения исследовательских приборов, никак не вызывает сомнения.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги