«СТС Медиа» запустил мобильную забаву сообразно мотивам телесериала «Молодежка». Свежеиспеченный проект доставит холдингу новоиспеченный родник выручки, сказали в его пресс-службе. Забава безвозмездна (free-to-play), однако для ускорения игровой динамики игроки имеют все шансы брать предметы а также игровую валюту за рубли. Партнером «СТС Медиа» стала фирма Game Insight. Жанр забавы есть «симулятор жизни», в будущем вероятна ее локализация а также «геймизация» остальных удачных телепродуктов.
Игровые направленности развивают а также соперничающие телевизионные холдинги. К примеру, дочерняя конструкция ВГТРК - «ЦТ Интерактив» выпустила забаву сообразно мотивам мелодрамы «Пока вереница спит». Она доступна в соц сетях «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир» а также рекламируется на канале «Россия 1». В данный момент приготовляются к выпуску забавы сообразно мотивам телесериалам «Вероника. Беглянка» а также «Институт добропорядочных девиц», а летом выйдут ребяческие прибавленья сообразно мотивам анимационных кинофильмов канала «Мульт», строчит «Коммерсант». В планах разрабов - вывод в Facebook, пуск мобильных версий для Android а также iOS а также творение забугорных версий.
Планы сообразно запуску онлайн-игр имеется а также у «Первого канала». Пилотным стало игровое прибавленье к шоу «Голос». Юзерам предлагалось насколько можно скорее отгадать, повернутся ли к соучастнику арбитра а также в какую команду он попадет.
Анонс мобильной забавы «Молодежка»
Анонс забавы «ЦТ Интерактив» «Пока вереница спит»