Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Контекст 2014-2015: Тренды а также прогнозы - 3

Контекст 2014-2015: Тренды а также прогнозы - 3

Контекст 2014-2015: Тренды а также прогнозы - 3

Разумеется, что в кризис рекламодатели будут пытаться еще более поэкономить, а означает никто никак не начнет уплачивать более, чем в некризисном 2014 году. Пострадают от сформировавшейся ситуации сами рекламодатели (свойство размещений каких станет понижаться) а также агентства (те наиболее, которые демпингуют в тендерах), только в результате а также целый базар получит негативный импульс.

Еще в 2014 году мы следили «бум автоматизации» - вывод на базар бессчетных систем управления контекстными размещениями. Некие из их оказались «фасадом» для все тех же агентств, которые за счет наиболее увлекательного позиционирования полагались заполучить более покупателей. Некие вправду начали вкалывать а также заняли пространство на базаре. Самыми нужными приборами стали генерация маркетинговых кампаний из YML (файла-каталога интернет-магазина) а также сбор статистики со всех площадок в единый дэшборд (сообразно великому счету, почти все системы включают в себя лишь эти 2 модуля).

Потому что прибыльность контекстных размещений снижается, живо встал вопросец про оптимизацию работы служащих агентств - чтобы достичь желаемого результата, к примеру, система Marilyn запустила часть CRM для контекстных агентств (в первый раз на нашем базаре одна система скооперировала в себе задачки оптимизации бизнес-процессов а также управления рекламой). Вопросец с системами автоматизации был таковым острым, что на конференции для контекстных профессионалов («Осенняя сессия») ей предназначили цельную отдельную секцию. Только основное, что отбор систем автоматизации на нашем базаре для рекламодателя на конец 2014 года еще шире, чем годом ранее.

На 2015 год мы глядим положительно - невзирая на кризис, даже в худшем варианте ждём, что контекстуальный базар вырастет желая бы на 10%. Это соединено с тем, что контекст - наверное сбывающий канал на базаре, а куда класть средства, ежели необходимы реализации, ежели никак не в поисковую рекламу? Конкретно в розыске люди отыскивают продукты а также сервисы, потому кандидатуры контекстной рекламе недостает. Предшествующий кризис показал, что чем ужаснее дела на базаре, тем более рекламодателей хлопочут об отдачи расходов бюджетов.

Помимо этого, в контекстной рекламе крупная порция небольшого а также среднего коммерциала, для каких розыск - единственный метод заполучить покупателей а также реализации, так как другие медиа или недосягаемы, или наименее эффективны. Ежели говорить о больших рекламодателях, то станет не в такой мере тендеров а также не в такой мере смен поставщиков - в кризис люди не в такой мере расположены дерзать.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги