Гугл опять опередил южноамериканскую прессу
Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Гугл опять опередил южноамериканскую прессу

Гугл опять опередил южноамериканскую прессу

Гугл опять опередил южноамериканскую прессу

В главном полугодии южноамериканские рекламодатели принесли Гугл более средств, чем сумели получить газеты либо журнальчики USA. Национальные финансы фирмы а также прессы сравнил голова издания Business Insider Генри Блоджет.

Глобальная маркетинговая прибыль Гугл составила 23,96 миллиардов баксов сообразно итогам января-июня 2013 года. Приблизительно половину заработков гарантирует южноамериканский базар.

В прошедшем году исследовательская фирма Statista ассоциировала глобальные финансы компании с объемом государственного базара, чтобы выказать, как шибко «просел» базар печатных СМИ. При всем этом эксперты признавали, что схожее сопоставление некорректно.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги