Гугл опять опередил южноамериканскую прессу

Гугл опять опередил южноамериканскую прессу

В главном полугодии южноамериканские рекламодатели принесли Гугл более средств, чем сумели получить газеты либо журнальчики USA. Национальные финансы фирмы а также прессы сравнил голова издания Business Insider Генри Блоджет.

Глобальная маркетинговая прибыль Гугл составила 23,96 миллиардов баксов сообразно итогам января-июня 2013 года. Приблизительно половину заработков гарантирует южноамериканский базар.

В прошедшем году исследовательская фирма Statista ассоциировала глобальные финансы компании с объемом государственного базара, чтобы выказать, как шибко «просел» базар печатных СМИ. При всем этом эксперты признавали, что схожее сопоставление некорректно.