Известный блокировщик рекламы Adblock Plus сейчас доступен а также для юзеров браузера Internet Explorer, сказал сейчас русский кабинет фирмы. Эксперты успокаивают - на базаре цифровой рекламы продолжение навряд ли отразится в сколь-либо значимой ступени.
Безвозмездное продолжение для браузера Adblock Plus, блокирующее докучливую рекламу, сейчас поддерживает Internet Explorer, 3-ий сообразно репутации браузер в Рф. Вместе с помощью Chrome а также Firefox продолжение делается легкодоступным для большинства русских интернет-пользователей.
Юзер, установивший «антирекламное» продолжение, приобретает охрану от сияющих анимированных баннеров, спонтанных звуков, всплывающих окон а также видеорекламы, даже предваряющей ролики на YouTube, пояснили в Adblock Plus
«С нашей новой версией для браузера от Microsoft мы дали еще большему численности юзеров вероятность без помощи других улаживать, какую рекламу они готовы предположить в родное интернет-пространство, ежели готовы вообще», - отметил Тилль Фаида, сооснователь Adblock Plus.
Эксперты, опрошенные Sostav.ru, убеждены, что немаловажного действия на русский маркетинговый базар введение Adblock Plus в Internet Explorer никак не окажет.
«Не мыслю, что выпуск версии Adblock для Internet Explorer любым образом воздействует на базар интернет-рекламы. Это никак не сыграло безличный роли а также в прошедшем. В целом, численность людей, использующих в вебе Adblock, мало, а также, как правило, это определенная категория профессионалов, к примеру, системные админы. А также процент людей, устанавливающих в браузерах блокировщик рекламы, постоянно станет еще не в такой мере, чем процент людей, прибывающих в веб день за днем», - откомментировал Арман Джамалов. директор сообразно новоиспеченому коммерциалу а также развитию Digital BBDO.
С этим суждением согласен Борис Рысс, правящий компаньон RTA: «Не стоит ожидать огромных конфигураций. Сообразно нашим прогнозам менее 10% юзеров будут употреблять AdBlock. Сверх всего, вероятность никак не демонстрировать этим людям рекламу бережет средства наших рекламодателей. Так как это менее увлекательная аудитория, имеющая маленький степень бренд лояльности».