Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Афиша-Рамблер-SUP меняет заглавие на Rambler&Co

Афиша-Рамблер-SUP меняет заглавие на Rambler&Co

Афиша-Рамблер-SUP меняет заглавие на Rambler&Co

Медиахолдинг «Афиша-Рамблер-SUP» с 15 апреля сменит заглавие на Rambler&Co. Об этом Forbes поведали источники в соединенной фирмы.

Врождённый конкурс на отбор новоиспеченого наименования был объявлен в холдинге в сентябре 2013 года. Тогда ведущий директор «Рамблер-Афиша-SUP» Петр Захаров посулил, что фаворит получит приз в 500 тыщ рублей.

Новое заглавие было представлено топ-менеджменту фирмы 14 апреля. Официально о собственном переименовании медиахолдинг обязан огласить сейчас.

«Афиша-Рамблер» а также SUP Media огласили о слиянии в марте нынешнего года. Фирма на сегодняшний день является самым большим холдингом сообразно охвату в Руинтернете: совокупная аудитория его порталов насчитывает 37 млн человек.

В компанию «Афиша-Рамблер-SUP» вступают поисковая система «Рамблер», издания «Афиша», «Лента.ру», «Газета.ру», «Чемпионат.com», также сайты «Канобу», LiveJournal.com, Quto, Redigo, а также Letidor.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги