Медиахолдинг «Афиша-Рамблер-SUP» с 15 апреля сменит заглавие на Rambler&Co. Об этом Forbes поведали источники в соединенной фирмы.
Врождённый конкурс на отбор новоиспеченого наименования был объявлен в холдинге в сентябре 2013 года. Тогда ведущий директор «Рамблер-Афиша-SUP» Петр Захаров посулил, что фаворит получит приз в 500 тыщ рублей.
Новое заглавие было представлено топ-менеджменту фирмы 14 апреля. Официально о собственном переименовании медиахолдинг обязан огласить сейчас.
«Афиша-Рамблер» а также SUP Media огласили о слиянии в марте нынешнего года. Фирма на сегодняшний день является самым большим холдингом сообразно охвату в Руинтернете: совокупная аудитория его порталов насчитывает 37 млн человек.
В компанию «Афиша-Рамблер-SUP» вступают поисковая система «Рамблер», издания «Афиша», «Лента.ру», «Газета.ру», «Чемпионат.com», также сайты «Канобу», LiveJournal.com, Quto, Redigo, а также Letidor.