Microsoft перезапустила MSN - 1

Microsoft перезапустила MSN - 1

Фирма Microsoft представила перерожденный информативный портал MSN. Интернет-сайт получил краткий дизайн, 10 настраиваемых категорий а также панель задач в верхней части странички, которая дозволяет заполучить непосредственный доступ к самым модным сервисам Microsoft: Outlook.com, OneNote, OneDrive, Skype, также к соцсетям Twitter а также Facebook.

Microsoft преобразовал информационно-развлекательный портал в персонализированный конструкция новостей. Свежий интерфейс MSN следует основной веяния по части интернет-технологий - обеспечению мобильности. Краткий дизайн сделал страничку значительно «легче», по этому ее комфортно просматривать с хоть какого аксессуара. Юзеру довольно всего один раз избрать принципиальные темы на одном из устройств, а также он станет созидать наиболее актуальные материалы.

MSN сотрудничает с ведущими изданиями, посреди каких The New York Times, The Wall Street Journal, The Guardian, The Telegraph, Le Monde а также остальные. В общей трудности юзерам MSN доступны материалы наиболее чем из 1000 источников, а суммарная аудитория портала насчитывает наиболее 425 млн человек из 57 государств решетка. На русском базаре Microsoft сотрудничает с таковыми компаниями, как ИД «Коммерсантъ», ИД «Комсомольская правда», «Аргументы а также Факты», Rambler&Co, «Интерфакс», «ИТАР-ТАСС», Sports.ru, Banki.ru, ВГТРК, ИД «Бурда».

Для рекламодателей перерожденный MSN значит доступ к широкой приклнной аудитории, собранной на персонализированной платформе. Благодаря «облегченному» дизайну рекламу комфортно просматривать с хоть какого устройства - стационарного компа, ультрабука либо планшета.

Персонализация странички дозволит рекламодателям располагать объявления в том либо другом разделе, что обеспечит их релевантность. Бренды сумеют определить на страничке разные брендированные сервисы а также прибавленья, будь то кредитный калькулятор либо ассистент на выборку кухонной посуды. «Наша главная задачка - изготовить рекламу очень природной, чтобы она никак не отвлекала юзера от его действий», - отметил Добрыня Гутиев, управляющий отдела цифровой рекламы а также онлайн-сервисов Microsoft в Рф.