Медиапроект «Сноб» в собственной бизнес-стратегии сделает ставку никак не на медийную рекламу, а на контентные спецпроекты, которые теснее занимают 50% в структуре маркетинговых заработков СМИ, сказала Sostav.ru ведущий директор проекта «Сноб» Жанна Геворкян. Сообразно ее словам, этак нишевые СМИ сумеют соперничать с поисковиками, которые теснее стали медиа.
«Наше грядущее за контентными проектами. Ежели покупателям нужен охват, то нелепо биться с Яндексом либо Гугл сообразно стоимости контакта а также покрытию, однако разрешено свершить высококачественный спецпроект а также сконструировать коммуникацию с нишевой аудиторией», - объяснила Жанна Геворкян.
Сообразно ее воззренью, поисковики де-факто стали СМИ а также, поэтому, сформировали новейшие управляла забавы, перестав существовать элементарно агрегаторами а также трафикогенераторами. «Сейчас поисковики перевоплотился в контентнообразующие ресурсы. Нишевым медиапроектам делается все тяжелее получать на маркетинговых бюджетах. Это желание крайних лет, которая более ярко проявилась в этом году», - добавила г-жа Геворкян.
Контентные спецпроекты широко дискуссируются в медиасообществе. Mail.ru Group истока жить отдельные конференции сообразно контентным спецпроектам, а отраслевые мероприятия никак не обходятся без секции об интеграции бренда в медиаконтент. Но на их демонстрируются разные образцы брендированных страничек, однако никак не настоящие итоги кампаний. Соучастники базара признают, что спецпроекты покуда работают более на стиль чем на реализации, только в ближайшее время роль продаж выпастет.
Со слов гендиректора «Сноб», спецпроекты разрешают увеличить аудиторию благодаря кросс-решениям - применению сразу печатной а также IPad-версии журнальчика, интернет-сайта, мероприятий а также даже книжек.
Относительно общей digital-стратегии «Сноба», то на сайте проекта никак не планируется гипнотизировать платную подписку, на которую перешли «Ведомости» а также «Дождь». «Сноб» проводил такие эксперименты: на сайте закрывался безвозмездный доступ к главной части материала, а также оставалось лишь введение к нему. Однако издание отказалось от этого, оставив лишь платное интерпретирование - для участников клуба «Сноб».