Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Поисковики vs соцсети: кто лучше для продвижения СМИ - 2

Поисковики vs соцсети: кто лучше для продвижения СМИ - 2

Поисковики vs соцсети: кто лучше для продвижения СМИ - 2

Для продвижения страниц СМИ априори успешнее всех «Яндекс» - это единственный поисковик, у которого 1-ая сообразно численности переходов новостная страничка - «Яндекс.Новости» .

Неуспех «Рамблера» в численности переходов на сайты СМИ эксперты связывают со слабенькими партнерскими отношениями с браузерными системами: «Яндекс» а также Гугл преуспели в этом лучше, прежде всего, за счет собственных личных браузеров.

В целом, на сайты русских СМИ раз в день заходят наиболее 12 млн гостей.

Читать еще

Материалы изучения Genius для Sostav.ru

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги