Медиахолдинг ВГТРК перезапустил в новоиспеченом дизайне один из основных собственных интернет-активов - интернет-сайт vesti.ru. Ресурс перешел на свежеиспеченный степень, сохранив общую теорию а также прошлые удачные решения, но добавил адаптивность. Были улучшены а также маркетинговые способности интернет-сайта: на интернет-сайт с легкостью интегрируется хоть какой необычный формат, сказали представители холдинга. Проект осуществлен мощами профессионалов самой фирмы.
Vesti.ru - это один из фаворитов посреди русских новостных СМИ: по достоверным сведениям TNS Russia, среднемесячная аудитория ресурса сочиняет 15 млн. человек (Наша родина 0+, 12-64 лет). В рамках ресурса работают спец разделы: auto.vesti.ru, hitech.vesti.ru, realty.vesti.ru. В пул интернет-проектов ВГТРК вступают еще такие ресурсы, как VestiFinance.ru, Sportbox.ru, Gmbox.ru, Strana.ru, Filmpro.ru, Russia.tv, Russia2.tv, Moya-planeta.ru.